+1
Completed
Поддержка
У вас поддержка неудобная.
Отдельный сайт, оповещения не приходят.
Смысл тут регистрироваться..
И вот эти иконки
"Обычный список, зачеркнутый, полужирный"
Боже, кому это вообще надо?
Людям надо чтобы вы быстрее ответили и помогли.. а не украшать текст. Разве не так?
Фото самое нужное и всё.
И на сайте какой то хаос.. всё как то разбросано.
Форумы какие то.. ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО.
Сделайте обычную, хорошую поддержку.
Вам возможно не охото чтобы сравнивали вас с вк.Вы не делаете такой же сайт как у них.. но всё же)
У них там очень удобно.
Подумайте, может прислушаетесь.
"Вы ведь прислушиваетесь к людям"..
Отдельный сайт, оповещения не приходят.
Смысл тут регистрироваться..
И вот эти иконки
"Обычный список, зачеркнутый, полужирный"
Боже, кому это вообще надо?
Людям надо чтобы вы быстрее ответили и помогли.. а не украшать текст. Разве не так?
Фото самое нужное и всё.
И на сайте какой то хаос.. всё как то разбросано.
Форумы какие то.. ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО.
Сделайте обычную, хорошую поддержку.
Вам возможно не охото чтобы сравнивали вас с вк.Вы не делаете такой же сайт как у них.. но всё же)
У них там очень удобно.
Подумайте, может прислушаетесь.
"Вы ведь прислушиваетесь к людям"..
Answer
Answer
Completed
Для раздела поддержки мы используем сторонний сервис UserEcho. У нас нет возможности влиять на его дизайн и функционал.
Собственный раздел помощи появится в будущем. Сейчас мы заняты развитием возможностей сайта. Раздел Помощи не в приоритете.
Собственный раздел помощи появится в будущем. Сейчас мы заняты развитием возможностей сайта. Раздел Помощи не в приоритете.
Здесь мы для оказания помощи, а не для приветствий.
Уже давно хорошим тоном в разделах поддержки и помощи принято оказывать помощь без лишних приветствий. Они занимают место на экране, из-за чего на небольших экранах затрудняется доступ к нужной информации.
Уже давно хорошим тоном в разделах поддержки и помощи принято оказывать помощь без лишних приветствий. Они занимают место на экране, из-за чего на небольших экранах затрудняется доступ к нужной информации.
Лол, место занимают...
Хахаха
У кого это так принято? У вас.
Как хотите
не уважаете.. так и скажите.
Хахаха
У кого это так принято? У вас.
Как хотите
не уважаете.. так и скажите.
Customer support service by UserEcho
Собственный раздел помощи появится в будущем. Сейчас мы заняты развитием возможностей сайта. Раздел Помощи не в приоритете.